Гарантийное обслуживание, возврат товаров
Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо ДОСТАВИТЬ неисправное устройство с правильно заполненным гарантийным талоном (товарным чеком) по адресу сервисного центра TGT: service-tgt.ru, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 35 (адрес для посылок и корреспонденции: уточняйте). График работы Пн-Пт 09:00-18:00.
Гарантия не распространяется на предохранители, соединительные кабели, а также другие аксессуары и расходные материалы.
- при отсутствии на нём серийного номера или с ПОВРЕЖДЕННЫМ стикером;
- при наличии механических, термических и иных повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил сортировки, хранения и эксплуатации;
- при обнаружении следов вскрытия корпуса или попадания влаги;
- в случае, когда отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствия стихийных бедствий) перепадами напряжения электрической сети или действиями третьих лиц;
В каком случае возможен возврат?
- При наличии упаковки, если товар был в упаковке;
- Наличие гарантийного талона. Наличие чека не обязательно!;
- Отсутствие следов эксплуатации;
- Срок с момента покупки не превышает 14 дней;
- Не входит в список товаров согласно закону Российской Федерации, которые можно вернуть. Пример, что нельзя вернуть: наушники, товары (подключаемые в сеть 220В).
- Приехать в сервисный центр на проверку устройства (г. Москва, Волгоградский проспект, дом 35);
- Написать заявление на возврат;
- Получить по заявлению в магазине деньги или перевод на карту (г. Москва, Волгоградский проспект, дом 35).
Правила дистанционного возврата денежных средств:
Напишите на почту info@tgt-store.ru с указанием:
- Номер заказа:
- Причина возврата:
- № договора с банком:
- Банк, Филиал
- БИК
- ИНН банка:
- Расчетный счет Вашей карты:
- ФИО:
Денежные средства будут зачислены в течении 5 (пяти) рабочих дней.
Данные можно узнать в Вашем банке.
*Возможная комиссия за перевод, взимаемая банком, оплачивается клиентом.