Война титанов: Xiaomi собирается притеснить Apple на рынке премиальных смартфонов
Главная цель Xiaomi – получить статус крупнейшего высококлассного китайского бренда в течение 3 лет. Основатели планируют выпускать продукт, полностью сопоставимый с iPhone по функциональности, качеству, пользовательскому опыту. Лэй Цзюнь пояснил, что компания должна преодолеть конкуренцию и с успехом выйти из этой «войны не на жизнь, а насмерть».
Ситуация на рынке
Между тем, заявления директора Сяоми не лишены амбиций. Недорогие смартфоны линейки Redmi получили симпатии пользователей по всему миру. Apple уже приходилось покидать тройку крупнейших производителей по количеству проданных устройств.
По итогам III квартала 2020 г. в топ лидирующих производителей мобильной техники попали три азиатских кита: Samsung, Huawei, Xiaomi. В общей сложности брендам удалось реализовать 80.8 млн, 51.8 млн и 44.4 млн смартфонов соответственно. Компания Apple оказалась на четвертом месте с уровнем продаж 40.5 млн iPhone. Суммарное число проданных мобильных устройств достигло 336.66 млн.
Эксперты поясняют, что ситуация вызвана пандемией, захлестнувшей мир в 2020 г. Яблочная компания не смогла нарастить рыночную долю и скатилась с лидерских позиций с упавшим уровнем продаж. Кроме того, бренд на несколько месяцев задержал релиз 12 серии смартфонов Apple.
Взгляд в будущее
К концу 2021 года компания Apple вернула утерянные позиции и была признана ведущим производителем мобильной техники в Китае и мире. Пользователи опять вывели в топ яблочные устройства. Huawei, напротив, потерял место в рейтинге лидеров из-за санкций США и продажи суббренда Honor. Бренд продолжает сталкиваться с постоянным давлением американских властей, сокращением доли рынка и открывает конкурирующему Xiaomi больше перспектив.
Эксперты ожидают, что в 2022 году между Apple и Xiaomi развернется нешуточная борьба. Китайскому производителю придется приложить массу усилий, чтобы преодолеть столь сильного конкурента и стать лидером глобальных поставок. Бренд нацелен на динамичное развитие, активно выходит за рубеж, покоряет сильные рынки Юго-Восточной Азии, Европы. Компания демонстрирует прогресс, успешно сотрудничает, развивает партнерство с операторами связи в сегменте 5G и продолжает укреплять позиции.
- Комментарии